Volkswagen
Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Passat

Чип-тюнинг Volkswagen Passat

Ваш автомобиль способен на многое, а раскрыть его настоящие возможности поможет чип-тюнинг. Когда машина сходит с конвейера, производитель специально занижает мощность двигателя Passat B8. Делают это по разным причинам. Авто может купить человек в возрасте, который не любит ездить быстро. Также в Евросоюзе идет жесткая борьба с выбросами в атмосферу и авто должны соответствовать экологическим нормам ЕС, для этого моторы TDI, Б5, Б6, Б7 и 1.8 TSI тоже дефорсируют. Но, как это часто случается, решение одной проблемы порождает новую. Если Вы замечали, что зажигание срабатывает медленно и автомобиль не может быстро разогнаться, то значит двигатель работает не в полную силу.

Чип-тюнинг Пассата помогает снять заводские ограничения. Для этого не нужно переделывать мотор Фольсквагена, достаточно только изменить настройки электронного блока управления (ЭБУ). Несколько десятилетий назад, когда чип-тюнинг только появился, приходилось вскрывать ЭБУ и менять микросхему. Теперь все делается быстрее, а блок управления просто получает новую прошивку. После этого авто заводится быстрее, легче разгоняется и более уверенно чувствует себя на дороге. При этом после чип-тюнинга сохраняются гарантийные обязательства и обслуживание на фирменных СТО.

Для Volkswagen Passat у нас есть:

  • Чип-тюнинг Stage 1 (только программный тюнинг)
  • Тюнинг Stage 2 (чип-тюнинг + доработка выпуска/впуска)
  • Тюнинг Stage 3 (установка модифицированного «железа» и настройка его в программе)

А также удаление и отключение катализатора (с установкой даунпайпов или пламегасителей); удаление сажевого фильтра; отключение, глушение или демонтаж клапана ЕГР (EGR или AGR); отключение ошибок по заслонкам впускного коллектора; отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов; отключение EVAP; селективное отключение ошибок.

Индивидуальный подход, изменение калибровок под заказ.

Цены

Passat 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 18.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 21.000

Passat 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000

Passat 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000
Stage 2: 280лс; 440нм — 25.000

Passat 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000

Passat CC 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000

Passat CC 1.8 TSI 160лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000

Passat CC 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 25.000

Passat CC 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 400нм — 20.000
Stage 2: 280лс; 430нм — 25.000

Passat CC 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000

Passat 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 18.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 21.000

Passat 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000

Passat 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000
Stage 2: 285лс; 440нм — 25.000

Passat 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000
Stage 2: 285лс; 440нм — 25.000

Passat 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000

Passat CC 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000

Passat CC 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 400нм — 20.000
Stage 2: 280лс; 430нм — 25.000

Passat CC 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000

Passat 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 18.000
Stage 2: 180лс; 280нм — 21.000

Passat 1.8 TSI 180лс; 280нм
Stage 1: 235лс; 360нм — 20.000
Stage 2: 250лс; 380нм — 23.000

Passat 2.0 TSI 220лс; 350нм
Stage 1: 310лс; 450нм — 25.000
Stage 2: 330лс; 480нм — 32.000

Passat 2.0 TSI 280лс; 350нм
Stage 1: 370лс; 480нм — 32.000
Stage 2: 390лс; 500нм — 38.000

Passat 1.4 TSI GTE 218лс; 400нм
Stage 1: 245лс; 450нм — 20.000
Stage 2: 257лс; 472нм — 23.000

Passat 1.5 TSI 150лс; 250нм
Stage 1: 180лс; 315нм — 20.000
Stage 2: 189лс; 330нм — 23.000

Passat 2.0 TSI 190лс; 320нм
Stage 1: 250лс; 420нм — 25.000
Stage 2: 262лс; 441нм — 32.000

Passat 2.0 TSI 272лс; 350нм
Stage 1: 370лс; 480нм — 32.000
Stage 2: 390лс; 500нм — 38.000

Passat 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 18.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 21.000

Passat 1.9 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 145лс; 325нм — 18.000
Stage 2: 152лс; 341нм — 21.000

Passat 2.0 TDI 120лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 136лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 143лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 20.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 163лс; 350нм
Stage 1: 210лс; 450нм — 20.000
Stage 2: 220лс; 472нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 210лс; 450нм — 20.000
Stage 2: 220лс; 472нм — 25.000

Passat 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 18.000
Stage 2: 147лс; 325нм — 21.000

Passat 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 20.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000

Passat CC 2.0 TDI 136лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000

Passat CC 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000

Passat CC 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000

Passat CC 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000

Passat CC 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 18.000
Stage 2: 210лс; 451нм — 21.000

Passat CC 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000

Passat CC 2.0 TDI 177лс; 380нм
Stage 1: 210лс; 430нм — 20.000
Stage 2: 220лс; 451нм — 25.000

Passat CC 2.0 TDI 184лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000

Passat 1.6 TDI 120лс; 250нм
Stage 1: 150лс; 310нм — 18.000
Stage 2: 157лс; 325нм — 21.000

Passat 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 20.000
Stage 2: 210лс; 451нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 190лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000

Passat 2.0 Bi TDI 240лс; 500нм
Stage 1: 300лс; 590нм — 25.000
Stage 2: 315лс; 619нм — 32.000

Passat 1.6 TDI 120лс; 250нм
Stage 1: 150лс; 310нм — 18.000
Stage 2: 157лс; 325нм — 21.000

Passat 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 20.000
Stage 2: 210лс; 451нм — 25.000

Passat 2.0 TDI 190лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000

Passat 2.0 Bi-TDI 240лс; 500нм
Stage 1: 300лс; 590нм — 25.000
Stage 2: 315лс; 619нм — 32.000

Активация функций Фольксваген Пассат
От 8000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

3. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

4. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

5. Активация систем-помощников в движении  

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии блоков АБС, рулевого управления и гейтвея:

5.1 Активация системы распознавания усталости водителя MKE

5.2. XDS имитация электронной блокировки дифференциала

Для более комфортного прохождения поворотов.

5.3. Отключение функции «Стабилизация прицепа» 

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

5.4 TSC

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

6. Улучшение звучания магнитол rcd310, rcd510

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

7. Тест стрелок 

В стиле спортивных моделей.

Для а/м с 2012 г.в.

8. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног 

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

9. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

 Для авто с заводской сигнализацией.

10. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

11. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

12. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

13. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

14. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

15. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум»

16. Изменение времени срабатывания омывателя фар 

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-й раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

17. Дотирка дворниками лобового стекла 

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек .

18. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании 

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

19. Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник

20. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

21. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере 

При наличии дисплея БК MFA+.

22. Количество морганий поворотника при легком нажатии 

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения:

23.1. VW Passat CC 2012

Активация задних габаритов вместе с ДХО 

23.2. VW Passat CC 2012

 Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

23.3. VW Passat B7

Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций

(на крышке багажника) на более мощные

23.4. VW Passat B7

Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

23.5 Функция стробоскопа

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

24. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (Либо открытии двери)

Блокировка дверей при движении.

25. Память подогрева сидения водителя 

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

26. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

27. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го 

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-й. Только на авто с 2013 г.в.

28. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Активация косвенного контроля давления в шинах 

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET.

32. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

33. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус)

34. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

35. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510

36. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида

37. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510

38. Развод колодок для самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2.  Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света 

Для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом 

Требуется доработка проводки.

7. Включение американского варианта освещения 

Поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала.

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения, активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники

Всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты.

 

А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы
Чип-тюнинг АКПП от 10000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.