Чип-тюнинг Volkswagen Passat
Ваш автомобиль способен на многое, а раскрыть его настоящие возможности поможет чип-тюнинг. Когда машина сходит с конвейера, производитель специально занижает мощность двигателя Passat B8. Делают это по разным причинам. Авто может купить человек в возрасте, который не любит ездить быстро. Также в Евросоюзе идет жесткая борьба с выбросами в атмосферу и авто должны соответствовать экологическим нормам ЕС, для этого моторы TDI, Б5, Б6, Б7 и 1.8 TSI тоже дефорсируют. Но, как это часто случается, решение одной проблемы порождает новую. Если Вы замечали, что зажигание срабатывает медленно и автомобиль не может быстро разогнаться, то значит двигатель работает не в полную силу.
Чип-тюнинг Пассата помогает снять заводские ограничения. Для этого не нужно переделывать мотор Фольсквагена, достаточно только изменить настройки электронного блока управления (ЭБУ). Несколько десятилетий назад, когда чип-тюнинг только появился, приходилось вскрывать ЭБУ и менять микросхему. Теперь все делается быстрее, а блок управления просто получает новую прошивку. После этого авто заводится быстрее, легче разгоняется и более уверенно чувствует себя на дороге. При этом после чип-тюнинга сохраняются гарантийные обязательства и обслуживание на фирменных СТО.
Для Volkswagen Passat у нас есть:
- Чип-тюнинг Stage 1 (только программный тюнинг)
- Тюнинг Stage 2 (чип-тюнинг + доработка выпуска/впуска)
- Тюнинг Stage 3 (установка модифицированного «железа» и настройка его в программе)
А также удаление и отключение катализатора (с установкой даунпайпов или пламегасителей); удаление сажевого фильтра; отключение, глушение или демонтаж клапана ЕГР (EGR или AGR); отключение ошибок по заслонкам впускного коллектора; отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов; отключение EVAP; селективное отключение ошибок.
Индивидуальный подход, изменение калибровок под заказ.
Цены
Passat 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 18.000₽
Stage 2: 160лс; 280нм — 21.000₽
Passat 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000₽
Passat 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000₽
Stage 2: 280лс; 440нм — 25.000₽
Passat 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000₽
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000₽
Passat CC 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000₽
Passat CC 1.8 TSI 160лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000₽
Passat CC 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 25.000₽
Passat CC 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 400нм — 20.000₽
Stage 2: 280лс; 430нм — 25.000₽
Passat CC 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000₽
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000₽
Passat 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 18.000₽
Stage 2: 160лс; 280нм — 21.000₽
Passat 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000₽
Passat 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000₽
Stage 2: 285лс; 440нм — 25.000₽
Passat 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 20.000₽
Stage 2: 285лс; 440нм — 25.000₽
Passat 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000₽
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000₽
Passat CC 1.8 TSI 152лс; 250нм
Stage 1: 215лс; 320нм — 20.000₽
Stage 2: 230лс; 345нм — 23.000₽
Passat CC 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 400нм — 20.000₽
Stage 2: 280лс; 430нм — 25.000₽
Passat CC 3.6 FSI 300лс; 350нм
Stage 1: 320лс; 370нм — 20.000₽
Stage 2: 336лс; 388нм — 25.000₽
Passat 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 18.000₽
Stage 2: 180лс; 280нм — 21.000₽
Passat 1.8 TSI 180лс; 280нм
Stage 1: 235лс; 360нм — 20.000₽
Stage 2: 250лс; 380нм — 23.000₽
Passat 2.0 TSI 220лс; 350нм
Stage 1: 310лс; 450нм — 25.000₽
Stage 2: 330лс; 480нм — 32.000₽
Passat 2.0 TSI 280лс; 350нм
Stage 1: 370лс; 480нм — 32.000₽
Stage 2: 390лс; 500нм — 38.000₽
Passat 1.4 TSI GTE 218лс; 400нм
Stage 1: 245лс; 450нм — 20.000₽
Stage 2: 257лс; 472нм — 23.000₽
Passat 1.5 TSI 150лс; 250нм
Stage 1: 180лс; 315нм — 20.000₽
Stage 2: 189лс; 330нм — 23.000₽
Passat 2.0 TSI 190лс; 320нм
Stage 1: 250лс; 420нм — 25.000₽
Stage 2: 262лс; 441нм — 32.000₽
Passat 2.0 TSI 272лс; 350нм
Stage 1: 370лс; 480нм — 32.000₽
Stage 2: 390лс; 500нм — 38.000₽
Passat 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 18.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 21.000₽
Passat 1.9 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 145лс; 325нм — 18.000₽
Stage 2: 152лс; 341нм — 21.000₽
Passat 2.0 TDI 120лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000₽
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 136лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000₽
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 175лс; 390нм — 20.000₽
Stage 2: 183лс; 409нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 143лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 20.000₽
Stage 2: 199лс; 430нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 163лс; 350нм
Stage 1: 210лс; 450нм — 20.000₽
Stage 2: 220лс; 472нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 210лс; 450нм — 20.000₽
Stage 2: 220лс; 472нм — 25.000₽
Passat 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 18.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 21.000₽
Passat 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 20.000₽
Stage 2: 199лс; 430нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000₽
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000₽
Passat CC 2.0 TDI 136лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000₽
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000₽
Passat CC 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000₽
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000₽
Passat CC 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000₽
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000₽
Passat CC 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 18.000₽
Stage 2: 199лс; 430нм — 21.000₽
Passat CC 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 18.000₽
Stage 2: 210лс; 451нм — 21.000₽
Passat CC 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 205лс; 420нм — 20.000₽
Stage 2: 215лс; 441нм — 25.000₽
Passat CC 2.0 TDI 177лс; 380нм
Stage 1: 210лс; 430нм — 20.000₽
Stage 2: 220лс; 451нм — 25.000₽
Passat CC 2.0 TDI 184лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000₽
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000₽
Passat 1.6 TDI 120лс; 250нм
Stage 1: 150лс; 310нм — 18.000₽
Stage 2: 157лс; 325нм — 21.000₽
Passat 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 20.000₽
Stage 2: 210лс; 451нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 190лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000₽
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000₽
Passat 2.0 Bi TDI 240лс; 500нм
Stage 1: 300лс; 590нм — 25.000₽
Stage 2: 315лс; 619нм — 32.000₽
Passat 1.6 TDI 120лс; 250нм
Stage 1: 150лс; 310нм — 18.000₽
Stage 2: 157лс; 325нм — 21.000₽
Passat 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 20.000₽
Stage 2: 210лс; 451нм — 25.000₽
Passat 2.0 TDI 190лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 20.000₽
Stage 2: 231лс; 483нм — 25.000₽
Passat 2.0 Bi-TDI 240лс; 500нм
Stage 1: 300лс; 590нм — 25.000₽
Stage 2: 315лс; 619нм — 32.000₽
Преимущества нашей компании
Квалификация и опыт наших специалистов позволяет решать самые сложные и нестандартные задачи
Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный подход к его пожеланиям по доработке автомобиля
Никогда не пользовались и не пользуемся чужим программным обеспечением, любую прошивку пишем сами
Не сомневаемся в результате и готовы доказать, что клиенты, обратившиеся к нам, сделали верный выбор
Преимущества чип-тюнинга
- С новой прошивкой мощность увеличивается до 31%
- Крутящий момент увеличивается на 17%
- После кодирования разгонная динамика улучшается на 29%
- Показатели расхода топлива снижаются на 15%
- Снимается ограничитель и происходит рост максимальной скорости
- Эффективный крутящий момент переходит в диапазон более низких оборотов
- В результате чип-тюнинга становится лучше отклик на нажатие педали газа
- Всегда остается возможность вернуться к заводским настройкам
- Машина проходит сопутствующее техобслуживание
- Водитель получает положительные эмоции от маневренности и управляемости
От 8000₽
1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4
TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA,
CFNB, CGGA 1.6 FSI
Например, для некоторых модификаций блока управления
двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие
заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой
на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более
плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin
Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы
6-ступенчатой АКПП.
3. Обновление прошивки автоматической коробки переключения
передач (6 АКПП) Aisin 09G
4. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого
управления
Изменяется характеристика рулевого управления на более
комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.
5. Активация систем-помощников в движении
Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит
от версии блоков АБС, рулевого управления и гейтвея:
5.1 Активация системы распознавания усталости
водителя MKE
5.2. XDS имитация электронной блокировки дифференциала
Для более комфортного прохождения поворотов.
5.3. Отключение функции «Стабилизация прицепа»
Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.
5.4 TSC
Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком
ускорении увода переднеприводного авто вправо.
6. Улучшение звучания магнитол rcd310, rcd510
Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения
звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных
«басами».
7. Тест стрелок
В стиле спортивных моделей.
Для а/м с 2012 г.в.
8. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку
номера и подсветку ног
Не будет возникать ошибка на приборной панели.
9. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на
ключе
Для авто с заводской сигнализацией.
10. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне
безопасности.
11. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.
12. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.
13. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
14. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК
При наличии кнопок управления бортовым компьютером.
15. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на
«Премиум»
16. Изменение времени срабатывания омывателя фар
По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-й раз нажатия
подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.
17. Дотирка дворниками лобового стекла
Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2
сек .
18. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй
брелок для закрытия/открытия авто.
19. Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на
ручник
20. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала
поворота
21. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере
При наличии дисплея БК MFA+.
22. Количество морганий поворотника при легком нажатии
По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.
23. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование
иных индивидуальных вариантов освещения:
23.1. VW Passat CC 2012
Активация задних габаритов вместе с ДХО
23.2. VW Passat CC 2012
Все секции задних габаритов включаются в режиме
стоп-сигнал в режиме света «0».
23.3. VW Passat B7
Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы
внутренних секций
(на крышке багажника) на более мощные
23.4. VW Passat B7
Дублирование сигналов поворота посредством ДХО
23.5 Функция стробоскопа
Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После
включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова
загораются.
Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.
24. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание
их при вытаскивании ключа из замка (Либо открытии двери)
Блокировка дверей при движении.
25. Память подогрева сидения водителя
После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем
запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный
водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.
26. Память подогрева сидения пассажира
Для авто с 2013 г.в.
27. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до
2-го
Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается
с 3-го на 2-й. Только на авто с 2013 г.в.
28. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер),
включение ПТФ при езде задним ходом
29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным
нажатием кнопки закрытия на брелке
При наличии штатной сигнализации.
30. Складывание боковых зеркал при постановке на
охрану
При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ
происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
31. Активация косвенного контроля давления в шинах
Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.
В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET.
32. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для
корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах
33. Активация (после установки) модулей громкой связи
— Bluetooth (блютус)
34. Активация громкой связи на RNS 315
Дополнительно требуется доустановка микрофона.
35. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210,
rcd310, rcd510, rns510
36. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего
вида
37. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол
RCD310, RCD510, RNS510
38. Развод колодок для самостоятельной замены.
Для VW Passat B6
Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:
1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)
2. Отключение центральных габаритов в задних
фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция
стробоскопа ПТФ-дальний свет.
3. Задний ПТФ как стоп-сигнал
4. Отключение проверки ламп ближнего света
Для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)
5. Изменение яркости задних габаритов
6. Включение двух секций задних фар при движении задним
ходом
Требуется доработка проводки.
7. Включение американского варианта освещения
Поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в
полнакала.
8. Включение скандинавского или североамериканского варианта
освещения, активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники
Всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет,
во втором — ближний свет и задние габариты.
Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.
Прострелы при переключениях и сбросе газа.