Прошивка DSG коробок передач
Преимущества чип-тюнинга коробки передач
В чем плюсы чип-тюнинга автоматической коробки передач?
Обновление программного обеспечения позволяют избавиться от задержек в работе АКПП и дает возможность выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий дорожного движения. Кроме того, после чип-тюнинга происходит улучшение динамики, уменьшение времени разгона, а также оптимизация переключения передачи. Это в свою очередь дает плавный ход, устраняя трансмиссионный люфт, известный под названием «эффект вариатора». Еще одно преимущество заключается в том, что КПП настраивается так, как нужно водителю.
Как делается прошивка?
Без отвертки и любых других инструментов, предполагающих физическое вмешательство в устройство. К разъему OBD подключается аппаратура и меняются настройки. После этого АКПП чутко отзывается на нажатие педали газа, передачи переключаются более быстро и вместе с тем плавно.
Стоит ли опасаться за ресурс агрегата?
Разумеется, нет. Чип-тюнинг безопасен и никак не сказывается на эксплуатации транспортного средства, как бы долго она не продолжалась. Более того, благодаря перепрошивке снижается трансмиссионная и тепловая нагрузка на АКПП, потому что в некоторых режимах количество переключений уменьшается. Это особенно пригодится тем, кто часто сталкивается с дорожными заторами или проще говоря пробками.
Цены и КПП
- DSG7 DQ200 — 10.000₽
- DSG6 DQ250 — 15.000₽
- DSG7 DQ500 (381) (382) — 20.000₽
- 8HP — 20.000₽
- ZF — 20.000₽
- 0AW
- Multitronic VL-381
Чип-тюнинг коробки DSG
Процедура чип-тюнинга позволяет раскрыть потенциал вашего автомобиля, активируя скрытые функции и увеличивая мощность двигателя. Хорошим дополнением также станет обновление прошивкикоробки передачDSG. Первые автомобили с КПП этого типа появились на рынке более двадцати лет назад. В ходе эксплуатации в конструкции DSG 6DQ250 были обнаружены существенные недостатки. Через некоторое время появились DSG 7, но и эта конструкция вызвала у водителей ряд серьезных замечаний. Тем не менее сегодня роботизированными коробками продолжают оснащать автомобили концерна VaG, с ними приходится иметь дело владельцам VW, Audi, Skoda, Seat, а также BMW — извечного конкурента Volkswagen.
Недоработки автопроизводителя могли заметить те, кому приходится ездить в больших городах и часто попадать в дорожные пробки. При движении во время «тянучки» нагрузка на АКПП ZF8HP увеличивается, из-за постоянных переключений мотор сильно вибрирует, а отклик на нажатие педали акселератора способен вывести из себя даже очень уравновешенного человека. Если вырваться за город на свободную трассу и как следует разогнаться, проблемы DSG дадут знать о себе и в этом случае.
Но выход есть — чип-тюнинг ДСГ. Перепрошивка DSG проводится с помощью программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
Чем полезно
Разберем более подробно, что дает эта процедура.
Активация 1-й передачи
Поможет тем, кто часто стоит в заторах. Передача будет постоянно работать на скорости до 14 км/ч, и робот не станет ее переключать.
Включение 7-й передачи
При заводских настройках это происходит при 58 км/ч, а после чип-тюнинга DSG 7DQ200 и DQ500 при 78 км/ч и выше.
Время включения передачи
Этот показатель уменьшается почти на 20%, плавность переключения остается, когда авто ускоряется сцепление не проскальзывает.
Увеличение крутящего момента
Обновление прошивки снимает программные ограничения и DSG больше не снижает крутящий момент.
Увеличение оборотов двигателя
Электроника не дает мотору — например, 1.4 CAXA — показать его полную силу, но чип-тюнинг убирает эти запреты.
Контроль старта
Избавляет от рывков и пробуксовки, машина — допустим это Октавия А7 1.8 — трогается плавно и разгоняется быстро.
Индикатор включенной передачи
На одних авто эта функция работает изначально, а на других нет. Чип-тюнинг ZF 8HP BMW F Series решает и эту проблему.