РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Номер телефона СТО: 8 (925) 155-12-70

Адрес СТО: Большая Тульская, 19

Мы предлагаем услуги по всем видам работ с выхлопными системами

Если единовременно выполняются работы, касающиеся выхлопных систем и программного увеличения мощности, то Вам могут быть предоставлены скидки. О скидках узнавайте по нашему номеру.

Мы выполняем работу по физическому и программному удалению сажевых фильтров (DPF — diesel particulate filter), а также катализаторов. Вы вполне сможете приехать на своем автомобиле, чтобы провести компьютерную диагностику блока управления двигателем (компьютерная диагностика и считывание ошибок совершаются бесплатно, если устранением данных неполадок занимается наша компания). Если аппаратура обнаружит неисправность системы катализаторов или же сажевых фильтров, то мастера произведут его физическое и программное удаление. После всех операций Вы уедете уже на полностью исправном авто.

Цены на работы с выхлопными системами

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р

  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р

  • Снятие/установка катализатора — от 1000р

  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р

  • Снятие/установка резонатора — от 1000р

  • Снятие/установка глушителя — от 500р

  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)

  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)

  • Глушитель — от 3000р

  • Резонатор — от 2500р

  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)

  • Катализатор универсальный  — от 8000р

  • Катализатор оригинальный — от 20000р

  • Замена катализатора на пламягаситель — от 1000р (работа)

  • Пламягаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 

  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р

  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р

  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)

  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р

  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р

  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)

  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)

  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р

  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р

  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р

  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р

  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р

  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р

  • Тюнингованый глушитель — от 6000р

  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р

  • Насадка на глушитель — от 2000р

  • Установка насадки — от 500р

  • Вырез бампера — от 500р

  • Трубогиб — гиб от 200р

  • Аргонная сварка аллюминия — от 100р/см

  • Аргонная сварка нержавейки — от 50р/см

Вы также получаете бессрочную гарантию на все установленные программы, а вместе с этим годовую гарантию на так называемые «железные» работы.

Когда мы удалим программно-сажевый фильтр, больше Вы не вспомните об ошибках, которые связанны с этой системой. И Вы никогда не будете задаваться следующими вопросами:

«Стоит ли глушить двигатель, тем самым прекращая процесс регенерации?». Ведь многим известно, что прерывание этого процесса может достаточно сильно повлиять на срок службы сажевого фильтра.

«Как бы избежать заливки некачественного топлива?». Ведь в Европе сажевый фильтр имеет гораздо больший срок использования, чем в России.

«Если я вложу немалое количество средств, чтобы купить сажевый фильтр, есть ли возможности как-либо продлить его срок годности?». Мы не можем дать Вам гарантию, что данная запасная часть не придет в негодность за определенное время после его покупки и установки. Сажевые фильтры обычно всегда качественные, так как в их содержание входят драгоценные металлы. Наличие их, обеспечивает некоторые каталитические реакции и процессы, а также этой системой дожигаются выхлопные газы.

«Автомобиль резко сократил возможную мощность, а также появился дым». Когда Ваш сажевый фильтр засорен, то смесь топлива приготавливается довольно не оптимальным образом, после чего соотношение кислорода и дизельного топлива иногда меняется в разную сторону. Очень часто ЭБУ двигатели переводятся в аварийный режим и впоследствии отключают наддув турбины. После всего этого зачастую теряется большая часть мощности, а также двигатель становится, ограничен в максимальных оборотах.

Мы готовы предложить решение Ваших вопросов, и Вы больше никогда с ними не столкнетесь.

Когда происходит «чиповка» блоков управления, наши эксперты используют прошивки компании «Мистер чип». Наша компания «Мистер чип» очень часто использует заводские решения некоторых производителей. Существуют модификации двигателей, в которых отсутствует сажевый фильтр. Но даже при этом не нарушаются экологические нормы, установленные нашим государством.

Если в автомобиле повысился уровень масла, то это вполне может говорить о засорении сажевого фильтра. Как показывает практика, обычно это случается из-за попадания в масло дизельного топлива. Ведь после попадания ДТ в масляный картер, оно незамедлительно теряет смазочные свойства. И естественно происходит довольно сильный износ многих систем двигателя. Пользоваться таким авто крайне противопоказано, так как может произойти полный износ двигателя.

Так как топливо в России крайне не качественное, то засорение катализаторов тоже возможно по этой причине. То есть, замена старого катализатора, совершенно не дает Вам гарантию долгой работы нового. Ведь нам известны многие случаи, когда на абсолютно новом авто выходит из строя эта система, которая стоит больших денег, так как некоторая часть сделана из драгоценных металлов.

Современные экологические  нормы ЕС требуют, чтобы катализаторы были установлены на всех новых автомобилях.  Ведь двигатели многих автомобилей совершенно не модифицировались достаточно долгое время. Мы в состоянии вернуть заводские программы, которые работали до того, как вступили в силу экологические нормы. В процессе, в некоторых программах управления двигателем полностью отключаются лямбда зонды ( так называемые вторые датчики кислорода, которые находятся после катализаторов), после чего можно заметить отключение соответствующих ошибок.