BMW

Чип-тюнинг и активация функций BMW X3

Чип-тюнинг BMW X3 от 15000 р

Приобретая высокую динамику, увеличение мощности и снижение расхода при чип-тюнинге БМВ Х3 вы совершенно ничего не теряете. Гарантия от производителя остается, ресурс двигателя не сокращается, износ агрегатов не ускорится, стоимость налога и страховки автомобиля остаются прежними.

А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.

Результаты чип-тюнинга БМВ Х3

Рост мощности и крутящего момента до 30% после чип-тюнинга БМВ Х3!

И они останутся в вашем автомобиле навсегда без каких-либо конструктивных изменений, без перехода на топливо с более высоким октановым числом, и даже без изменения ресурса двигателя и всех остальных агрегатов.

Снижение расхода топлива для БМВ Х3 на 10-20%!

Потребление топлива действительно снижается хотя кажется, что при росте мощности потребление, наоборот, должно как минимум прямо пропорционально расти. Сокращение расхода связано с изменением настроек экологичности двигателя, немного больше выбросов, но зато какой результат.

Откуда берется мощность при чип-тюнинге?

Это самый частый вопрос от наших клиентов, он звучит в первые минуты разговора при каждом втором общении, что вполне логично. Ведь если эта мощность уже есть в БМВ Х3, то почему она открывается только после чип-тюнинга, почему производитель ее спрятал и не выпускает более мощные автомобили сразу с завода? На самом деле выпускает, только они получают другой индекс и продаются значительно дороже, хотя все агрегаты в таких автомобилях изначально полностью идентичные, разница кроется лишь в прошивке. Разработка отдельного менее мощного двигателя — это уже полноценное создание целых двух двигателей вместо одного, а это очень дорогое мероприятие, намного проще и дешевле достичь ощутимой разницы программными методами. Одним словом маркетинг!

Еще на мощность двигателя часто влияют требования к экологии, в которых производители равняются на европейские стандарты, хотя у нас по улицам до сих пор ездят миллионы автомобилей, которые в одиночку производят выхлопов больше, чем 30 современных автомобилей. Также часто мощность двигателя занижается из-за налога, чтобы попасть в более низкую категорию производитель подрезает показатели ровно под черту. Например, BMW X3 версии xDrive30i, у которого 249 лошадиных сил, как раз чтобы уложиться до 250, с которых ставка налога будет выше, а значит и владение автомобилем станет значительно дороже.