BMW
Чип-тюнинг и активация функций BMW 3 серии

Чип-тюнинг BMW 3 от 14000 р

А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы
Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.

Только качественный чип-тюнинг BMW 3 с гарантией

Мы используем для чип-тюнинга только проверенную надежную прошивку, которая обкатана на нескольких десятках автомобилей, создана на основе официальной стоковой прошивки и адаптируется под ваш БМВ 3 в момент установки. Мы даем время на тест-драйв и если что-то не устроит, то откатим все обратно или перенастроим и гарантируем прирост мощности не только в замерах на стенде. Чип-тюнинг, в отличии от любого другого тюнинга автомобиля, можно быстро откатить до заводских настроек, что нельзя сделать также быстро с выхлопной системой, турбиной, обвесом и т.д.

Только качественный чип-тюнинг BMW 3 с гарантией

Для BMW 3 серии чип-тюнинг является самым дешевым и быстрым способом увеличения мощности двигателя, момента и динамики езды. Ни один другой вид тюнинга не даст такого прироста к мощности при такой небольшой стоимости. Даже замена выхлопной системы стоит уже значительно дороже, занимает намного больше времени, а по эффективности такой тюнинг намного отстает от хорошего чип-тюнинга.

Наша прошивка для двигателя БМВ 3 не выжимает из него последние силы, не заставляет мотор работать на пределе возможного, не сокращает ресурс агрегатов и сохраняет официальную гарантию. Прибавка мощности и настройки после чип-тюнинга будут именно такими, чтобы автомобиль прослужил долго.

За счет чего прирастает мощность в БМВ 3 при чип-тюнинге

В двигателях BMW заложен большой потенциал, который с завода ограничен прошивкой по целому ряду причин. В первую очередь это маркетинг, из-за которого производителю выгоднее на основе одного двигателя сделать несколько модификаций с разной мощностью и продавать их по разной цене. Также важную роль играют экологические нормы, к которым так щепетильно сейчас относятся во всем мире, поэтому задушить двигатель прошивкой заставив его работать на собственных отработанных выхлопах регулярная практика для современного автопрома. Ну и не стоит забывать, что часто двигатели подрезают в лошадиных силах, чтобы они проходили под определенные налоговые нормы, так владение автомобилем будет более выгодным.