Успей сделать заявку и получи сезонную скидку

Какие проблемы решает чип-тюнинг на Audi

Рассказываем на примерах, какие изменения к лучшему происходят с автомобилями, побывавшими в нашем ателье. В первом случае мы делали чип-тюнинг Audi Q3 с объемом двигателя 2.0 л и коробкой передач DSG DQ500. Жалобы хозяина были традиционными — машина вяло реагировала на нажатие педали газа, медленно стартовала, во время движения было заметно, что авто недостаточно маневренное и плохо выполняет перестроения на дороге. Надо сказать, что с такими проблемами сталкивается большинство клиентов нашей студии.

Audi Q3 (Stage 1) 

Как известно существует несколько видов чип-тюнинга и здесь мы имели дело со Stage 1. Этот вариант подойдет тем, кому много приходится передвигаться по городу, то есть часто попадать в пробки и стоять на светофорах. При Stage 1 производится только перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Для этого меняются:

  • Коэффициент соотношения подачи топлива и воздуха
  • Показатели опережения зажигания
  • Градации реакции педали газа
  • Показатели отсечки топлива на высоких оборотах
  • Параметры турбонаддува
  • Пределы максимальной скорости

С завода Audi Q3 вышел с мотором мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 330 Нм. После внесения программных изменений в ЭБУ показатели стали такими — 255 л. с. и 440 Нм.

Audi A4 B9 (Stage 2) 

Теперь второй пример, расскажем о чип-тюнинге Audi A4 B9 с двигателем 2.0 TSI. Автомобиль уже проходил Stage 1 и это позволило провести Stage 2. Этот этап предполагает не только новую прошивку, но и определенную доработку «железа», а именно замену катализатора и установку даунпайпа, также понадобятся фильтр нулевого сопротивления и интеркулер с более высокой производительностью.

Бытует мнение, что машина, прошедшая Stage 2, это уже почти спорткар, но это не так — тюнингованный авто не для гонок, он предназначен для нашей обычной городской жизни с ее заторами и тянучками. Самое большое увеличение мощности доступно для турбированных дизельных двигателей, у бензиновых цифры будут меньше. Audi A4 B9 прибыл в ателье со следующими стоковыми (заводскими) показателями: 249 л. с. и 360 Нм. После доработки мощность выросла до 308 л. с., а крутящий момент до 460 Нм. Владелец Audi остался доволен результатами нашей работы и уехал в хорошем настроении.

В двух описанных случаях транспортное средство можно было тюнинговать, и мы это сделали. Но перепрошивка подходит не каждому автомобилю, поэтому мы всегда советуем: сначала консультация с профессионалом, затем диагностика и лишь потом чип-тюнинг.

Stage 1
Stage 2
Stage 3

Мы сами разрабатываем прошивки для чип-тюнинга автомобилей, поэтому если вы не нашли вашей марки, мы всё равно сможем подготовить для вас кастомное решение.

Разблокировка

Помимо чип-тюнинга мы также можем разблокировать скрытые функции вашего автомобиля, доступные только в более богатых комплектациях. Ваша машина способна на большее!

Мы вам перезвоним!
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
8 (916) 343-57-21

Доступны с  11:00 — 21:00

Пн-Сб

Москва, Автозаводская ул. 23 к7

Email hello@s-vag.ru